BiG Fighting Group Alliance [BFG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Флейм » Обсуждаем автомобили


Обсуждаем автомобили

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

колодки мы меняем, колодки.
мне повезло я откатал 60 тыс на родных колодках, менят обычно 40-50. Если делать у ребят знакомых, то это будет дешевле в три раза миниму, но тогда снимут с гарантии. Хотя гарантия - это движок и коробка.
Диски поменяют на 150 тысячах. изношены-неизношены положено менять пока машина на гарантии. Я пассат взял еще из-за того, что гарантия 2 года без учета пробега, хоть миллион, это лучше чем у ауди или тойоты 3 года гарантия или 100 тыс. пробег.
Сосед за 5 лет поэксплуатировал 5 автомобилей...уже шесть, так вот он на пассате за 2 года (пока не сняли с гарантии) "пробежал" 200 тыс., также как и я заменил только свечи и лампочку. (авенсис сразу продал, как на пассате покатался).

Старшее поколение выбирает пепси, хочу съездиьь на тест-драйв лэнд крузер 200-й и бмв х6 (для сравнения, вся москва в них). Лексус отмели-дорого. съезжу напишу.

0

32

Хорошо, колодки так колодки...  Особенности перевода термина "break pads", очевидно. 

Прежде чем купить свой Аккорд, восемь лет ездил на Хонде цивик.  Продал при пробеге 64 000 миль - это 102 000 км.  За это время поменял только одну пару этих самых колодок - на передней паре колес, они изнашиваются быстрее, поскольку машина переднеприводная.  Заплатил меньше 200 баксов - за родные детали на официальном Хондовском сервисе.  Задние менять не пришлось - все еще были в норме.

При этом из разговоров с техниками понял, что это не что-то из ряда вон выходящее, а вполне в порядке вещей.  Вот и спрашивается - а чего это они у вас так летят?  Детали хреновые?  Дороги такие что приходится постоянно ездить с одной ногой на тормозе?  Или еще чего?

0

33

не исключено что, тому комы ты продал на 103 000 поменял колодки :lol: , тогда это нормально.
У нас в фирме 5 водил, любой сделал бы мне ТО бесплатно и все то же самое, что они и делают со своими машинками, все из-за гарантии. хотя если много ездить и все нормально первое время, дешевле от нее отказаться после 20 тысю пробега. там уже движок притерся икоробка вряд ли полетит.
У нас не только дороги...мы все зимой заливаем 92, при -30  на 95 проблемы и не едет.

0

34

2 fsj бред, колодки это расходники! их замену можно спокойно и без опаски слететь с гарантии производить в любом сервисе или самостоятельно! никто не вписывает в сервисную книжку замену колодок!

2 whatze_phaq ты знаешь что такое пробки? я надеюсь ты помнишь почему мы тогда опоздали встречая тебя? вот потому то у нас и летят они намного быстрее... и дороги конечно хреновые... да и куча всяких мелочей...

0

35

жидкости. фильтра масла - тоже расходники. свечи\?
Если я поставлю неоригинал (колодки) к сером сервисе - меня не снимут с гарантии?
Тогда зачем проходить офф ТО?
Я уточню.

0

36

Поговорке лет 15 : "любая машина со временем становится опелем".

Это повелось видно в конце 80, когда понавезли первых б/у ласточек - дряхлых, напрочь гнилых,  опель кажется рекорд)

0

37

Дайте характеристику на хонду аккорд.

0

38

жидкости. фильтра масла - тоже расходники. свечи\?
Если я поставлю неоригинал (колодки) к сером сервисе - меня не снимут с гарантии?
Тогда зачем проходить офф ТО?
Я уточню.

Я уточнил. Не снимают с гарантии за смену колодок. По крайней мере на тойоте.

0

39

Дайте характеристику на хонду аккорд.

европейскую или американскую?

0

40

Дайте характеристику на хонду аккорд.

New Accord 2.0 i-VTEC
Габаритные размеры
Общая длина, мм  4726
Общая ширина, мм 1840
Общая высота, мм  1440
Колесная база, мм  2705
Дорожный просвет, мм  150
Колея передняя, мм  1589,3
Колея задняя, мм  1588,6
Радиус поворота, м 5,85
Объем багажника (согласно VDA), л 467

Вес
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1414-1544
Максимально разрешенная масса, кг 1935-1960
Грузоподъемность, кг 416- 521

Двигатель
Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 156/6300
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 192/ 4100-5000
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм  81
Ход поршня, мм 96.9

Трансмиссия
Тип привода передний
Механическая КП 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением

Ходовая часть
Рулевое управление Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня - зубчатая рейка. От упора до упора - 2,53
Тип подвески 
Передняя Независимая, двухрычажная
Задняя Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм 296
Диаметр задних тормозных дисков, мм 282

Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 215/212
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,4/10,9

Потребления топлива
Городской цикл 9,4/10,4
Загородный цикл 5,9/6,0
Смешанный цикл 7,2/7,7
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 65

Шины/диски
Размер шин 205/60 R16
Диаметр дисков 16×6,5J

New Accord 2.4 i-VTEC
Габаритные размеры
Общая длина, мм  4726
Общая ширина, мм 1840
Общая высота, мм  1440
Колесная база, мм  2705
Дорожный просвет, мм  150
Колея передняя, мм  1580
Колея задняя, мм  1580
Радиус поворота, м 5,86
Объем багажника (согласно VDA), л 464

Вес
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1484-1607
Максимально разрешенная масса, кг 1995-2030
Грузоподъемность, кг 422-511

Двигатель
Тип двигателя 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя расположенными сверху распредвалами, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 201/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 234/4300
Объем двигателя, см3 2354
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра, мм  87
Ход поршня, мм 99

Трансмиссия
Тип привода передний
Механическая КП 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением

Ходовая часть
Рулевое управление Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня - зубчатая рейка. От упора до упора - 2,53
Тип подвески 
Передняя Независимая, двухрычажная
Задняя Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм 320
Диаметр задних тормозных дисков, мм 305

Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 7,9/9,8

Потребления топлива
Потребление топлива MT/AT  
Городской цикл 11,9/12,0
Загородный цикл 7,0/6,6
Смешанный цикл 8,8/8,6
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 65

Шины/диски
Размер шин 225/50 R17 или 235/45 R18
Диаметр дисков 17x7,5J или 18x8J

Ватзе, американки у нас только под заказ... европейку же без проблем  :P

0

41

ИМХО - 2-х литровый аккорд нафих не нужен ;)

0

42

Кстати вчера первый раз за полтора года съездил на ремонт по гарантии... у меня лампочка ближнего перегорела :D поменяли.. оказалось что новая стоит 7500 (биксеноновая)

0

43

Спасибо, но хотелось бы услышать чем эта хонда(европа) плоха или хороша.

0

44

На американку значит параметры не интересуют совсем?
Эта машина классом выше - почти неотличима от Акуры, только на 10 000 дешевле :)
Если интересует заказ - сделаем.  Оформление, шиппинг.  Только растомаживать сам будешь.  Можно сделать поюзанную - будет дешевле.

Если говорить про европейский Аккорд, я бы лучше посмотрел на Акуру ТСХ - тот же кузов, но движок чуть поприличнее, а про начинку вообще даже говорить не приходится.

0

45

Не мне надо. Совета подруга спрашивает. Я ее к форумам автомобильным отсылаю-она не верит). Ей приспичило поменять лексус250 на хонду аккорд. А о хонде я лично слышал только что в обслуживании дорого и подвеска сильно низкая. Не для наших дорог.

0

46

2 Karamazoff Менять 250 лексус на Аккорд? а нахрена??? разочаруется... но это мое ИМХО...

0

47

Объяснял уже-но у богатых свои причуды...

0

48

Объяснял уже-но у богатых свои причуды...

в топовой версии 1 115 400

С-шка мерен (200) 1 505 834 минимальная цена

БМВ 523 2.050.000 - минималка

Мазда 6    1 108 000 - топовая

Опель  Инсигния - 1 500 000 в максимальной комплектации
Кстати пусть присмотрится к этой машинке, она на голову лучше всех вышеперечисленных...

0

49

А может она хочет иномарку?

0

50

Кстати вчера первый раз за полтора года съездил на ремонт по гарантии... у меня лампочка ближнего перегорела :D поменяли.. оказалось что новая стоит 7500 (биксеноновая)

Ого, это на какой мафынке лампы под гарантию попадают?-) На volvo это в перечень расходников включено, ака забудь про гарантию 8)

0

51

Кстати вчера первый раз за полтора года съездил на ремонт по гарантии... у меня лампочка ближнего перегорела :D поменяли.. оказалось что новая стоит 7500 (биксеноновая)

Ого, это на какой мафынке лампы под гарантию попадают?-) На volvo это в перечень расходников включено, ака забудь про гарантию 8)

Опель Астра  :P  НО только ксеноновые лампы... обычные тоже как расходники идут ;)

0

52

на теане кто-нить ездит? счяс видел рекламу про полноприводные версии, хочу прокатиться...
позвонил - 2,5 литра (3,5 нет полноприводных) от 1,075ляма до 1,234 ляма. Дешевле чем ауди за 2,2 ляма. С моим пробегом 70 тыс. в год нужны тока бюджетные модели.
Ездил тут по Москве на ягуаре, обем 2 с копьем - мля он рычит сильнее чем едет, говорят только на 4,2 нормально. Топнул, вроде прижало к сиденью, а дальше мощный рык и нет того подхвата - какой на ауди а6 2,5 TDI.
Да и жестковато показалось. Внутри спереди нормально, отделка,хуе-мое, а сзади уже тесновато.

0

53

по улицам ездиют BMW  и другие афтомобили ....

Бери беху и непарся X6  :-)

п.с. BMW Addicted  :super:

0

54

2 fsj зачем тебе полный привод? тем более на тиане? я с осторожностью отношусь к ниссану... как то халтурят они... Ауди отличный аппарат и стоит тоже "отлично" :) Что касается Ягура то у них проблемы с Сервисом: слишком уж мало официалов... и цены на ТО и запчасти не дешевые... будет выходить в копеечку...
прокатился тут на Инсигнии... с моей комплекцией она для меня как то большевата :) но мне понравилась ))) 2Т 220 кобыл... вполне достаточно... даже с учетом электронной педали газа со старта уходит хорошо ))) запишись на тест-драйв... в комплектации космо с 2Т движком выйдешь в теже деньги что и тиана НО это новая топовая модель в отличии от тианы... которая даже внешне страшная...

2 Armando_12 по мне так Х6 страшненькая... да и нафига она в Москве нужна? чтоб ее не сперли еще и сигналок на пол стоимости поставь итого она золотая будет...

0

55

Я по москве и не езжу. У меня основные пробеги Урал и до Сочи (5-6 раз в год). В краснодарском крае дороги хорошие а вот на урале (особенно Пермский край) - пиздец. Х6 - дорого, нах она нужна...на эти деньги можно взять три теаны или пассата.
Мне теана нравится внешне, надо покататься. Опель мне ниодна модель не нравится внешне. Вот мне тоже сказали, что после пассата не понравится, при объеме 2,5 всего 165 лошадей и валкая машинка.

0

56

2 fsj зато внутри инсигнии сидишь как король... ну а если на Урал с плохими дорогами то бери джип какой нить...

0

57

Полный привод только для рамных говномесов мне думается актуально, а на сувы и седаньчики это только дополнительный бабос в сервисе, то биш  насосы муфт, подвесные с сборе с карданом, раздатка и Со, ну топлива жрет поболе.

0

58

У меня Мазда СХ-7 полноприводная V6 2.4 литра с турбо - 240 лошадей.  Очень классная машинка - разгоняется как спорт-седан, при этом на снегу очень уверенно цепляется и в горы прет как танк, и по грунтовке в дождь...

На трассе 100 миль в час разгонялся (160 км/ч то бишь) - уверен что это не предел для автомобиля, но я сам не рискнул :)

Расход топлива - 19 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по трассе (усредненно на скоростях от 40 до 70 миль в час).  Многовато конечно, но меньше чем у многих сувов. 

кофорт - офигеть, если брать салон Гранд-Туринг с пакетом Бозе :)  9 колонок - звук чистейший.  Кресла - спортивные корзинки с кожей и подогревом попы снизу :) 8 степеней свободы.  У моей хонды - 10, но тут и восьми хватает :)

0

59

Езжу на Ниссан Скайлайн, 34 кузов, 200-сильный криворульный атмосферный седан на автомате.

Был на тест-драйве Теаны в Иркутске. Повадками напомнила мне свою бывшую машино - Ниссан Лаурель.

Очень комфортная машина. Раскачки боковые имеются, но не критично, и это не должно волновать тех, кто устал своей попой чуствовать каждую трещину в асфальте.

А исче есть Ниссан Куб...))
Я сам его пригнал с Владивостока в 2008 году.
http://i069.radikal.ru/0810/3b/0a8b008fd575t.jpg

Отредактировано yasen (2010-06-17 19:07:24)

0

60

Столкнулся с тем что у нас эти самые колодки норовят сменить вместе с дисками, особенно если клиент не понимает разницы.
При этом стараются подогнать стоимость работ к стоимости деталей.
К примеру если пара передних дисков обойдется в 350 "убитых енотов" то и стоимость работ подкрутят примерно к 350-400
Поэтому перед походом к механику заказываю необходимые запчасти через интернет. К примеру за замену клапана тормозного хода (железка+работа) на тойотовском сервисе просили 600 уе, в обычной мастерской просили 350. После того как купил сам клапан за 60 то заменили за 100.
Еще обладаю редкостным гавном - Volvo V70. Cия модель имеет кучу конструкторских дефектов из-за которых ее периодически приходится гонять в сервис. Правда многие дефекты чинят бесплатно. Самым неприятным был дефект с trotlle body. Двигатель ведет себя так будто один цилиндр снесло напрочь и машину трясет что вот-вот развалится. Особенно неприятно при сьезде со скоростной дороги. Оказалось что перемудрили с электроникой, но после починки расход топлива немного возрос.
Ну и кучу мелких дефектов - параноидальную систему контроля выхлопа, считающей каталитический конвертор сдохшим всякий раз поле заправки, подтекающую турбину, гремящие пластмасски в салоне....
Хотя по ощущениям водить Volvo приятнее чем Сamry.

Отредактировано SirbuV (2010-08-12 21:45:55)

0


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Флейм » Обсуждаем автомобили