BiG Fighting Group Alliance [BFG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Флейм » Обсуждаем автомобили


Обсуждаем автомобили

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Интересует впечатления от управления разными моделями и подробности - марка, возраст, примерный пробег, условия на дороге, что нравится что нет.  Особенно ценно первое впечатление, то есть если эта машина не ваша - просто взяли покататься - а то к своей все уже привыкли.

Только давайте не копировать информацию с автомобильных форумов, а личные впечатления от вождения.

0

2

2 whatze_phaq А что? Ты решил сменить свой самолет? :)

Ездил на разных машинках... и американских и европейских... вот только японок я как то стороной обошел... не довелось...
Сейчас у меня Opel Astra H GTC 1.8 MT 140h со спорт пакетом... очень доволен машинкой... правда 140 кобыл ей явно маловато, уже жалею что не взял 200-сотсильную... приятно радует их комплексная IDS+ уж что я не вытворял на дороге все равно ведет машину ровно "как по рельсам"

Миша, я тут кстати буквально позавчера баловался с Аккордом... правда наверно 170 сильный движок у него был... потому как оторваться от меня он так и не смог :) я ехал из Тулы а этот придурок тащился впереди... после стандартного моргания фарами он решил притопить педальку... но уйти от меня так и не смог... пришлось повиснуть на нем... километров через 15 он сдался... не выдержал гонки :)

Джипы не люблю... вообще не люблю большие машины... мне больше по душе гольф класс и С-класс...

0

3

По крупным машинам - аналогично, не люблю. Лучше купить сразу краз.
На машинах езжу с 89 года
Что то навеяло...
В свое врем нравились Вольво, но что не ожидал, так то, что при одинаковых по мощности движках 1,6 литра, S40  тупее чем шевроле лачетти.
В 2000 году был шокирован нашей 2115, (покупал новую) разгонялась (сразу говорю не быстро) до 210, создавалось впечатление полета над дорогой (хорошая подвеска была), но малоуправляема на такой скорости.
А круче всех Нива 2121, постоянно удивляюсь её проходимости, выносливости и особо нравится ее малая длина. Я не охотник и не рыбак, но на дачу зимой, милое дело.
Ездил на многих машинах, каждая машина к своей дороге, и к каждой надо привыкнуть.
Брал у друга субару аутбэк (понравилась машинка), но опять же для друга это оптимальный вариант, часто в разъездах, по меж городу и зимой.

0

4

а по мне луче бмд иль бмп машинок луче нема, вот разе тока т82, но не продают в руки.. :umnik , а чё мы тока пролегковые грим чтоль... :pilot:

0

5

Самый лучший автомобиль тот, который укомплектован персональным водителем)
А вообще, чисто поверхностные впечатления, среднеразмерный джип с мощным
мотором дает несколько очевидных преимуществ в крупном Российском мегаполисе.
а) обзор
б) прием
в) относительная безопасность при аварии с другим легковым автомобилем
г) возможность нестандартного маневра

0

6

в связи с кризисом езжу на пассате (зато полный комплект, гы-гы) 1,8ТSI - 165 лошадей...не хватает полного привода зимой, летом все ок. машина для трассы. За 10 месяцев пробег 70 тысяч: Свердлорвская область - Москва (Сочи, Кисловодск) несколько раз, менял только лампочку габарита 2 раза. Брал новую. По ТО поменяли только колодки и свечи. Шумно на шипах при 140.
На А8 не хочу менять подвеску (дорого) езжу по выходным...

range rover редкостное гавно, для тех кто любит тратится. машине 4 года, пробег 300 000, в ремонт вложена половина стоимости. Остались все болезни пред. поколения - течет масло, антифриз (чето там все срывает), пневмоподвеска живет своей жизнью - то "перед" просядет, то "зад".
Поменяно все кроме движка (движок меняли кстати на предыдущем поколении, там ресурс был 100 000, наездили 200 000). Наличие водителя приветсвуется. Есть поговорка: "если вы видите rover - он едет или в сервис или из сервиса.

А6 3,0 TDI 235 лошадей. Тот же пассат, только с полным приводом и на миллион дороже.

Отредактировано fsj (2010-03-06 21:53:03)

0

7

740/940/850/960/s60/s80/v70/xc90/s40/240  Volvo for life ;-)

0

8

740/940/850/960/s60/s80/v70/xc90/s40/240  Volvo for life ;-)

О_О каво видим... :blink:  случаем не глюки.... :pilot:
Вольвыч привет.. :drinks:  ты как и хде? Какими сюдбами к нашему шалашу... :umnik  неужели по новой кушать лапшу... :blink:

0

9

Привет Скифыч. Я и не уходил от вас, допуск во флейм есть вот и флудю иногда, забегая на огонек)) Всем приветы, БФГ forever!!!!-)

0

10

Ланд крузер прадо120. Из недостатков - большой расход бензина-21литр/100км, плохо работающий "поджопник", высокая страховка, относительно дорогое ТО. Полтора года-ни одной проблемы, даже мелочной. качество отменное. Отличный обзор, отличная управляемость, проходимость выше всяких похвал.
Ниссан кашкай. Жесткая подвеска, по сравнению с прадо как табуретка. Легко идет в "занос", за пол-года эксплуатации поменял обе лампочки в передних фарах.

0

11

2 Karamazoff вот и спрашивается: а оно надо? не, я конечно понимаю что в Ебурге возможно на других и не проедешь :) но смысл брать машину не удобную в эксплуатации?
Был опыт езды на Лексусе 470 (аналог Прадо120), расход меня просто поразил... стрелка бака уменьшается также стремительно как поднимается стрелка спидометра :) по м4 гнал на нем около 200-сот... да конечно прет как танк и даже нет намека на вынос с трассы но полный бак до дачи и обратно это конечно жестко :)

на мою Астрочку второе ТО вышло в 5200 рубликов (правда гонял в Тулу, т.к. в Москве таже процедура стоит 12000) так что Дима завидуй :) и за полтора года и 30к пробега ни одного обращения по гарантии (да и вообще в сервис).

Летом хочу заняться ею по плотнее: сделать полную шумоизоляцию и поменять всю акустику включая штатную бошку...

0

12

ИМХО вся скорость что выше 90-100 для отмороженных, которые не уважают в первую очередь окружающих, их здоровье и жизнь, во вторую себя.

Народ ау, откройте паспорта на машины и инструкции по эксплуатации, ни один производитель не гарантирует управляемость, устойчивость и пр. при скорости свыше 120 км./ч.

Куда гнать? Похороны без вас не начнутся!!!

Да и гонять негде, все дороги разбиты, мне лично машину тупо жалко по колдобинам ехать быстро.

Осмотритесь вокруг, одни трупы... почему? потому что гоняют и не думают...

Ни кого ни хочу обидеть или еще чего подобного, но когда вы летите вы отвечаете не только за себя и свою машину, но и за других участников дорожного движения, а я за городом с женой и детьми, посему был бы автомат расстрелял бы каждого кто летит на трассе.

Тамбовская трасса, недавно.... .... время 11 дня, светло дорогая чистая сухая, через машин 5 едет фура, скорость 70.... .... перед нами мазда 626 или 636 или как так, решается пойти на обгон всей вереницы, на горизонте появилась 4-ка, я ХЗ о чем думал водитель мазды, лоб в лоб..... авария полных хлам.

Итог: в 4-ке отец труп, ребенок (5 лет) .... все что можно переломано (ноги просто как шнурки) жена, наверное отправили в дурку.
Мазда, все живы, баба с ушибами, у мужика нога сломана.

Мораль: .... думайте сами.... (я бы пристрелил)

Посему мой выбор, машина более 2 т. весом, дорожный просвет не менее 205 мм. с максимальной скоростью 140 км.ч. расход 9 литров. Конструкция кузова рамная. Полный привод. Когда у меня будет такая машина гоняйте сколько влезет. :D

Еще раз.... ни кого не хотел и не хочу обидеть.

Все выше сказанное ИМХО

0

13

От автомобиля и качества дорожного покрытия очень сильно зависит.  В штатах есть много хайвеев, на которых официально установлен предел скорости - 75 миль в час, то есть 120 км/ч.
При этом кратковременное превышение скорости на 5 миль в час (то есть непродолжтельный разгон до 130 км/ч) не считается грубым нарушением.

Я ездил так на многих машинах - начиная от Форда Фокуса (у которого действительно не очень хорошая управляемость) и кончая Фордом Флексом (который прет как танк и очень устойчив, хотя при этом бензин жрет быстрее чем едет).  ПРи хорошем сухом покрытии - вполне безопасно.

На своем Аккорде разгонялся до 105 миль - это примерно 170 км/ч.  Могу сказать что вполне управляема, но ездить так каждый день никому не советую.

Отредактировано whatze_phaq (2010-03-10 05:48:17)

0

14

еще не маловажная деталь - резина! От нее много зависит... даже отличная в управлении машина на гавеной резине будет как корова на льду...

2 whatze_phaq моя первая машина был Форд Орион (американский аналог эскорта) 1989 года выпуска 1.8 дизель... из 4 форсунок работали только 2 :) третья кое как пыхтела, а четвертая послала меня далеко и надолго... до сотни разгонялась примерно за 2-3 минуты :)  при этом я сам там не разбирал разве что двигатель :)

0

15

ТАНК И НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИМОГО!!
Ето совет Абормоту... :drinks:
А так внедорожники уважаю, особливо мерс ж300 есчё тот, для войск шаха ирана деланый.... :umnik  из легковушек пассат ничё машинка иль опять таки мерс какой нить... :umnik  ну в общем на вкус и цвет а тама сами смотрите, НО ТАНК ВСЁЖЕ ЛУЧЕ ПО ПАРАМЕТРАМ СОХРАНЕНИЯ СЕБЯ И СВОИХ ДА И ТО В НЕ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ... ;)

Отредактировано Skif (2010-03-10 10:40:00)

0

16

вот только на нем боюсь в Москву не пустят... да и парковаться проблемотично

Отредактировано Barbidol (2010-03-10 13:45:59)

0

17

А если нс много на танках соберётся? )))

0

18

Форда Орион в Америке ни разу не видел...  А вод Фордов Эскортов - тут очень много.  Кто чей американский аналог тогда, я не понял? :blink:  :blink:  :blink:

0

19

ТО на пассате от 9500 до 28000 (замена свечек и колодок), я проходил и в ебурге и в москве - разницы нет, дорого, долго  и непонравилось - машину плохо помыли...масла льют - хрен найдешь такие в обычном магазине....поссле замены колодок при торможении раздается свист...
на ауди кстати 6500 обошлось (а6 - первое ТО), а колодки заменили на первом ТО - неравномерный износ - тоже свистят после замены

пассат расход трассовый 7,7 - 8,5, в городе до 14 (пассат)
а6 3,0 расход дизель - 6,5 трасса, 9-11 город
range rover  - пофиг как и где едешь - 24 литра

0

20

2 whatze_phaq ну по каталогам он проходит как американский аналог... а там хрен его знает... впринципе внешне он практически ничем не отличается... ручки другие и оптика немножко... остальные детали 1 в 1...

2 fsj 1 ТО на Астру встало мне в 4500 :) второе 5700 (в Туле)... замена колодок 3500...

расход 6-7 трасса; 9-10 по городу... если с пробками то 11 литров

0

21

Поговорке лет 15 : "любая машина со временем становится опелем".

(без обид) новые модели не эксплуатировал, товарищ жаловался только на шум.

Про камри (тойота) залезли мы с другом в камри, подходит консультант - классная тачка берите, здесь то-то то-то, затем спросил между чем выбираем, наклонился и тихо так - "езжайте берите пассат"...я даже заводиться не стал...сиденья там неудобные, широкие очень

Отредактировано fsj (2010-03-11 20:58:34)

0

22

Поговорке лет 15 : "любая машина со временем становится опелем".

(без обид) новые модели не эксплуатировал, товарищ жаловался только на шум.

Может быть... правда добавлю что далеко не каждая машина достойна стать опелем ;)

Шумка слабовата... но намного лучше чем в японках... сравнивал с "матрешкой" (мазда 3) - намного лучше...

Камри да... гоуно...

0

23

А за что такие бабки за ТО?  что там делают???  :o

0

24

смена передних тормозных колодок на рав4 вчера моей знакомой на тойотовском(почти самом дорогом) сервисе обошлась в сумму 12 000 рублей.

0

25

Ребята, какие в попу колодки?  На всех машинах начиная с 60-х годов прошлого века ставят дисковые тормоза... 

350 баксов чтобы тормозные диски сменить?  дороговато, но терпимо...  Хотя первая смена дисков тойоте нужна где-то на 8-9 году жизни, на этом этапе ее проще продать и купить новую - она уже вошла в период постоянных ремонтов.

Но 800 баксов для Пассата - это явный перебор, на мой взгляд.

0

26

whatze_phaq, так колодки то об диск и трутся.

0

27

2 whatze_phaq на ТАЗиках до сих пор задние барабанные :) а Дима говорит о колодках а не о дисках... я за свои 27к км уже сменил колодки... примерно 5к км назад... всё удовольствие мне встало в 120 российских долларов :)
350 баков за диски... смотря какие ставить... есть и дороже причем на много ;)

0

28

Мы говорим про тойоту Камри - зачем ей спортивные тормоза?
А в тазиках у нас белье стирают - никто на них не ездит...
Не, вру - мой сына вчера чуть с лестницы в тазике не съехал - но там тормозов точно не было - ни дисковых ни барабанных...

0

29

Мы говорим про тойоту Камри - зачем ей спортивные тормоза?
А в тазиках у нас белье стирают - никто на них не ездит...
Не, вру - мой сына вчера чуть с лестницы в тазике не съехал - но там тормозов точно не было - ни дисковых ни барабанных...

во-первых про РАВ4 (о тормозных дисках)... к тому же диски бывают разных производителей... и есть промежуточные между спортом и "базой"... для постоянной эксплуатации вполне пригодны и качество отменное...

ТАЗ - семейство ВАЗа, так что смело можешь подойти к сынке и сказать: "ты тут на лестнице катаешься а в России на таких тазиках половина народу катается" :)

0

30

Парни, диски или колодки(я в этом нифигв не понимаю) стоят практически везде одинаково, но речь идет о стоимости РАБОТ... Посему и говорю, что наши сервисы просто совсем зажрались.  Особенно тойотовские. Я слава богу нашел знакомого работающего там и за 100 баксов мне проводят осмотр автомобиля в любое удобное мне время и самыми лучшими специалистами салона. Но стоимость услуг от них не зависит, поэтому парни мне "по секрету" говорят адреса автомастерских где мне все необходимые для моего авто работы сделают в ТРИ раза дешевле офф. расценок Тойоты.

Дима, с выражениями поакуратнее!
короче предупреждение!
Барбидол

Отредактировано Barbidol (2010-03-14 12:08:09)

0


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Флейм » Обсуждаем автомобили