Не секрет, что главной проблемой нашей игры является огромный отрыв старейших, авторитетных и (или) наихитрейших игроков, как одиночек, так и носителей альянсных сборок от всех остальных игроков. Размеры армий, количества накопленных за годы игры ресурсов не позволяют приблизится к ним никому с серьезной разборкой, и напротив явление армий таких мегапупербойцов может положить конец карьере любого, в том числе и не начинающего игрока.
Мы разработали и внедрим со вторника новую фичу, получившую рабочее название - "флаг почета". Этим флагом будут отмечены все топ100 игровых миров. При отправке вражеской армии на соту, отмеченную таких флагом, нападающий получит не только бонус в атаке (сравнительно небольшой), но и право воскрешения 85 % от собственных потерь. В качестве дополнительного бонуса нападающий получит право пленения юнитов противника - от 50 и до 100 % от количество формально убитых юнитов защищающегося топа. 50 % в случае проигранного боя и 100 % в случае выигранного боя.
Как избавится топу от столь почетного но невыгодного флага ? Очень просто - один выигранный бой с любым игроков из топ300 в котором суммарные потери обоих игроков составили сумму XXX прода и флаг переходит к проигравшему.
Параметры бонуса к атаке и зашифрованную сумму в проде мы не разглашаем - считайте это квестом.
Хотим предупредить на будущее, что этим не ограничатся фичи по защите новичков в игре - с 1 мая вводится фича, которая будет изменять скорость полета игроков в зависимости от разницы дат их регистрации в игре. Игроки с близкими датами регистрации будут летать быстрее к друг другу в гости, чем игроки пришедшие в проект в разные годы.
Мы надеемся, что новые фичи понравятся не только новичкам, но и активу игры.