BiG Fighting Group Alliance [BFG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Изменения боя - эффекты


Изменения боя - эффекты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic … p;t=214725

0

2

вы задолбали вешать ссылки на сенатские форумы

0

3

Это не сенатский, просто раздел отдельный, специально для обсуждений сделанный. Кто хотел, тот и записывался.  Вечером сюда текст скопирую.

0

4

Предлагаю новое обсуждение на тему замены реформы боя, в том числе замены прослоя на новую фичу.
Дело сложное, ибо прослоем научились пользоваться виртуозно и он как фича как-бы хорошо укладывается в бой большого числа армий от большого числа игроков.
Предлагаемый концепт пока не столь глубоко продуман, есть проблемные зоны.

Боевые эффекты и артефакты на атаку

Введение
Две основных идеи вложены в эту фичу. Во-первых, мы хотим заменить прослой. Не в плане (точнее, не только) дать игрокам деление урона количество стеков, но дать им возможность влиять на бой, когда они онлайн.
Во-вторых, хотим все-таки активизировать игроков на атаку, чтобы не было преимущества только в защите.
Для этого, мы даем им возможность использовать артефакты на атаку, цепляя их к каждой отправляемой армии. Артефакты не умирают вместе с армией, но возвращаются в владельцу, они «многоразового использования», то есть висят себе на армии и влияют на ее юнитов. Поменять артефакты по ходу боя игрок не может, уж какие повесил, такие и висят. Вешаются на все армии, кроме домашки.
Кроме этого, мы даем им эффекты.
Эффекты - «артефакты» одноразового применения. Каждый эффект действует только на 1 раунд боя и только один эффект действует в одном раунде.
Эффекты выставляются на армию заранее в определенном порядке.

Артефакты на атаку

1. Лучше всего, если бы мы могли использовать те артефакты, которые у нас уже есть, однако, мы можем добавить и новые «виды» артефактов.
2. Копаются обычными археологами там же, где и другие военные арты.
3. Действуют только на ту армию, к которой прикреплены и только в атаке. То есть, если игрок прикрепит артефакты к армии и отправит ее на защиту, то они просто не сработают.
4. В случае истребления армии полностью, артефакты моментально оказываются в хранилище той соты, с которой армия была отправлена, о чем игроку сообщается в боевых сообщениях, сразу после сообщения об этом конкретном бое: «Артефакты Х1, Х2, Х3, Х4 армии ХХХ вернулись на соту УУУ и находятся в хранилище».
5. Не все слоты для артефактов доступны сразу, но всего их может быть не более четырех, то есть с ростом уровня игрока, ему становится доступно бОльшее количество слотов, но не более, чем позволяет модифаер, в итоге. Соответствие количества слотов артефактов уровню игрока желательно вывести в админке.
6. Не на все армии можно цеплять артефакты. Количество армий, на которые можно вешать артефакты зависит от уровня игрока. То есть, предположим, игрок может повесить артефакты на 6 армий одновременно. На пяти артефакты уже висят. Он создает новую армию и слоты для артефактов активны. Затем еще одну, и еще два миллиона. На каждой из них активны слоты для артефактов, поскольку у него есть возможность прицепить их еще к одной армии, однако, когда он повесить на одну из армий хотя бы один артефакты, слоты в остальных армиях становятся неактивными.
Вышеупомянутое соответствие количества армий уровню также настраивается в админке.
7. Желательно сделать вывод в админку возможности изменять количество артефактов на уровень и количество «артефактоувешанных» армий.
8. Бонусы от артефактов на атаку суммируются с другими бонусами на атаку: религия, захватываемые колонии.

Эффекты

Действие эффектов:
Есть два варианта действия артефактов, надо обсудить, какой лучше:
Вариант1: При расчете раунда, проверяется, есть ли эффект сначала в первой позиции, затем во второй и так далее. Таким образом, игрок в защите может все время подставлять эффект на первую позицию, тем самым контроллируя, какой эффект появится в ближайшем раунде (?). С другой стороны, еслии у игрока всего один эффект, то все равно на какую позицию он его поставит, сработает эффект все равно в первом раунде.
То есть, если эффекты стоят на позициях 1, 4 и 8 — они сработают также в 1, 2 и 3м раунде, как если бы они стояли на позициях 1, 2 и 3.
Вариант 2: При расчете раунда проверяется, стоит ли артефакт на соответствующей номеру раунда позиции, если да, то он применяется. Тогда игроки могут выставлять заранее эффекты через раз или как угодно. Но есть минус с другой стороны — мы не можем заранее угадать количество раундов, таким образом, эффекты могу влиять лишь на определенное количество первых раундов.

Пояление эффектов в мире:
Существуют несколько способов получения игроком эффекта. Они могут быть включены в конкретном мире не все сразу (включаем/выключаем в админке).
Постройка за ресурсы. Игрок открывает «где-то» меню с выбором возможных (по его уровням наук и наличию ресурсов) к постройке эффектов, выбирает нужный эффект и давит кнопку «Построить», после чего эффект оказывается в хранилище.
При защите соты, учитываются только артефакты, стоящие на домашней армии, артефакты прочих защищающих армий не учитываются.

1. Как и артефакты, эффекты могут быть постоянными и временными. В смысле, они, конечно, убиваются после применения, но храниться могут либо сколько угодно времени, либо лишь ограниченный срок. Как и с артефактами, это настраивается в админке.
2. Как и артефакты, они хранятся в хранилище.
3. Кроме этого, эффекты можно купить.
4. Эффекты, как и артефакты, могут быть поставлены не на все армии игрока, количество армий, на которые игрок может навесить эффекты зависит от уровня игрока.
5. Количество активных слотов для эффектов, как и для артефактов, также растет с ростом уровня игрока. Также могут быть приобретены дополнительные слоты для эффектов.
6. Пункты 4 и 5 настраиваются в админке, как обычно

0

5

Вот первый список возможных эффектов. Он очень обширный, надеюсь до такого числа эффектов в итоге не дойдет. Очень большие сложности вредны не меньше, чем очень простые простости.

ВИДЫ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ НОВОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ПРОСЛОЕ.

Эффекты для боя с условиями:
• Прослой отключен;
• Противоюнитости нет

ВИДЫ:

Своим войскам бонусы:

1. Увеличенный урон по юнитам одной рассы;
2. Увеличенный урон по юнитам одного класса (Юниты делятся у нас на четыре класса);
3. Увеличенный урон по сумкам;
4. Увеличенный урон по атакующим юнитам (У которых параметр «нападение» выше 51%);
5. Увеличенный урон по защитным юнитам (У которых параметр «защита» выше 51%);
6. Увеличение урона (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
7. Увеличение урона при снижении брони (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
8. Увеличение нападения при снижении защиты (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
9. Увеличение защиты за счет снижения нападения (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
10. Увеличение брони за счет снижения урона (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным)

Чужим войскам антибонусы:

1. Понижение урона (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
2. Понижение нападения (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
3. Понижение защиты (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
4. Понижение брони (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
5. Понижение нескольких параметров (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
6. Понижение одного параметра (урона/нападения/защиты/брони) за счет некоторого понижения своего параметра в армии (юнитам одной расы/класса/атакующим/защитным);
7. Отменяет действие вражеского эффекта в этом раунде (не более 1го эффекта в армии);
8. Армии не наносят в этот раунд урона друг по другу (не более одного такого эффекта в армии);
9. Отменяет действие эффекта у врага и дает его тебе (не более 1го такого эффекта в армии);
10. Увеличение продолжительности длины раунда на определенное количество времени

Для каждого пункта можно сделать несколько градаций, таким образом, количество эффектов можно сделать огромный объем. Для придания еще большего разнообразия, можно сделать некоторые эффекты расовыми, то есть данные эффекты доступны только одной из трех рас.

Также я бы рекомендовал не производить эффекты игроками, а добывать за счет археологии, тогда ценность архов вырастет, и игроки не смогут производить все время определенные стандартные билды эффектов.

0

6

КАК БЫ МНЕ ПОПАСТЬ НА ЭТОТ ФОРУМ, У МЕНЯ ДОПУСКА ТУДА НЕТ!!!!

0

7

что-то у дады с крышой....
помнится гдето лежал план действий на год из всего плана я увидел только донельзя бестолковое альянсовое перемирие.

0

8

КАК БЫ МНЕ ПОПАСТЬ НА ЭТОТ ФОРУМ, У МЕНЯ ДОПУСКА ТУДА НЕТ!!!!

Тут доступ получать: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.ph...13748&start=225

0


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Изменения боя - эффекты