BiG Fighting Group Alliance [BFG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Обсуждение Проекта по Ворону


Обсуждение Проекта по Ворону

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Согласен с теми, кто говорит об "умирающей сфере". Статика данной игры привлекла многих, но эта статика её и убивает. Проэкт стоит на месте, изменений, а они нужны как воздух - кардинальных изменений нету <_< А проэкт просто обязан выходить на новый уровень развития....идей и людей масса, но ничего не воплощено, всё реализованное касается игрового процесса, но не идейной направленности и макропоказателей. Тут уже не отделаться сжиманием мира - это агонирующее движение...мульты - с этим так и не разобрались, что позволило накопить арму по 30-40 лямов...это, кстати, реплика в сторону тех, кто говорит, мол в других проэктах свинство, там за реал покупают....Тут то же самое, мульт с премиумом практически на 99% был непотопляем и заведи я 10 мультов, был бы уже топом, но это путь для хардкоров, нормальный игрок не будет заниматься таким бредом....потому то мы их и теряем. Один безумец, сидящий на 10-20 сотах с рейтом, на который 3 соты должны работать по 12-15 лет отпугивает всех и плюшки админов, по увеличению скорости полёта, по невозможности часто нападать - это сопли....не сможет нормальный игрок оказать хардкору сопротивление, а участь вечно прячущегося суслика - врядли кому то понравится.
Игровой процесс надо менять кардинально и это надо обсуждать всем "миром" на форуме - главное, это что бы админы включились в это...а подогреть интерес можно любыми изменениями....например ввести уникальные карты боя и выполнить бой в виде гексагональной пошаговой стратегии, поменять действие артов и ввести возможность окружения армий, захвата в плен.....да идей столько, что голова пухнет, но для этого нужно желание и руки админов.
   Итогом всего есть одна мысль - не помогут умирающему ваши примочки, надо принимать кардинальные меры. Заставьте игроков, которые уже есть "писать кипятком" от красоты и значимости нововведений и вернутся те кто ушли и придут новые. Аминь. :D

0

62

Врятли что-то поможет. Мне кажется, самый реальный шаг к возврашению интереса среди нашего ала, вместе переехать в самый живой мир из тех, куда нас пустят :unsure:

Не судите строго за этот спич, просто написал то, что сейчас в голове :unsure:

0

63

я вроде показывал как принимают на кассандре
так что можно впринципи из этого сделать выводов много и то что тут столько активных людей ломанулось, а воопще, если всем альянсом на кассандру, то было бы даже забавно - прикалите сколько слухов пойдет, а еще если за нами половина оставшихся в живых ворона ломанется.... :D

0

64

Врятли что-то поможет. Мне кажется, самый реальный шаг к возврашению интереса среди нашего ала, вместе переехать в самый живой мир из тех, куда нас пустят :unsure:

Не судите строго за этот спич, просто написал то, что сейчас в голове :unsure:

Извени, но это нереально.

Во первых, нас там сильно помнут в первое время, так как можно переехать только в мир постарше, а у них и развитие больше и возможно армы сильнее. Но это так, лирика. Мы при переезде потеряем свои добывающие комплексы и у нас наступит ресовый голод. Придётся перестраивать комплексные соты, а также придётся перестроить соты, которые производят юнитов, так как не будет больше стока ресов, чтоб заводы загрузить.

Единственный вариант - это создать отдельный мир, куда перекинуть всех живых со всех миров и начать всё заного, уничтожа все армии и возможно даже науку, но тогда многие из этих живых бросят играть и мы придём к ещё одному умершему миру.

Вобщем, я не представляю, что надо делать, чтоб игра не загнулась. Самое реальное, бросить её всем и перейти на какой то новый проект онлайновой стратегии всем алом вместе. :(

0

65

У меня в голове все перемешалось. Что хорошо,  что плохо.  К чему-то надо склонится, но к чему я не знаю.  Поэтому просто напишу то, о чем дума и предупреждаю сразу, что пишу все так, как идут мои мысли, поэтому возможно отсутствие логической связи.

Вообще, я за то, что бы существовала сфера,  мне нравится эта игра и вообще, но...  Если чесно,игра умирает. Это логически предполагается, равно как и все обычные игры.   Почему,  незнаю,  но вот если бы я была человеком, который только пришел в игру,  и пришел просто так, а не его позвали друзья и акцтивно помогают, то надолго бы не
задержалась. Почему?  Потому что все слишком долго.  Когда человек  только приходит в игру,  она должна его зацепить, т.е. она толжна быть интересной, активной, а не как сейчас. Попробуйте зарегистрировать новую соту? и поиграет этот первый день только на ней, и не заходите в перерывах между постройкой и т.д.  на вашу основную.  На долго ли Вас хватило?  Правильно,  ненадолго,  потому что сучно.  По идее первые дни в игре должны быть самыми активными, а только потом активность должна снижатся и переходить в умеренную фазу. когда ты сам решаешь,  сегодня я хочу повоевать,  а вот сегодня ночью я хочу спать, поэтому врубаю щить.   Незнаю, что такого интересного можно сделать в самом начале ,  но допустим мне было бы интересно,  если бы в самом начале было бы определённо количество ресурсов, которые можно тратить на стройку зданий.  а не так как щас, хочу построить, но не могу, т.к. ресов нет. и приходится тупо ждать, когда же они накопятся.  ну и увеличить кол-во одновременно строящихся зданий примерно до 5.  Сильно много ненадо, т.к. это будет неинтересно, ну или пусть будет бонус, неограниченное строительство зданий, пока ты не откроешь ворота, ну или.. в обще пока незнаю что ещё,  но надо что-то сделать такое, что бы в самом начале игры была какая-то интернсивность.  Кстати,  а вы знаете почему вообще столько сфер?  и открывали их  так быстро, и народу было много,  а почему?   не потому что народу было много, а потому, что игра была новая, и интересно было начать играть в новой сфере в уже имеющимися знаниями,  поэтому практически у каждого было по несколько сот в разных мирах,  было интересно и т.д.   но чем дальше тем больше,  люди начали понимать, что трудно одновременно активно играть в разных мирах и постепенно начали забрасывать соты в каких-то мирах, где развитие шло нечень и оставались там,  где появлялось хорошее сообщество ( как наш БФГ) или уже чего-то достигла в развитии,  например входили в топ 50 сферы, в общем причин разных много, но факт есть факт.  Активное заполнение новых миров и вообще активная 2-3 года назд именно на этом и строилась. Ну вспомните хотя бы наш альянс. Мимо нас это так же не прошло. Открылась сфера стрельца и...  ушло энное кол-во народу туда, а альянсу остались в наследство соты. И ладно это наш большой альянс, а если это маленький? где все игроки дружно решили играть на новой сфере,  как бы заного, а на старой бросили?  так появлялис мертвяки, мульты и т.д.  И не потому, что это потеря интереса, это интересно к новой сфере,  попробовать добится чего-то, самойтвердиться,  в общем нормальное здоровое желание любого  человека. 

А ещё, как уже многие говорили, это отсутствие чего-то нового, енет тайны в игре не интереса,  все время одно и то же.  Война война война,  через какое-то время она надоедает, и хочется чего-то Другова. 
Что делать?  А вот чесно скажу ХЗ.  С одной стороны,  если все оставить так как есть,  то мы просто убьем окончательый интерес к игре, т.к. сейчас она привращается в рутину…  пришел … пустил грабилки.. и  ладно.  Принесут че-нить хорошо, нет,  ну и не жалко,  все равно еды и статы завались.   А если изменим все? Если уберём мультов?  Что будет?   Начнуть летать на более активных играков,  начнутся войнушки. Тогда  на сфере останутся только игроки с высоким рейтингом, т.к.  малыши не смогут выжить  и будут уходить в более спокйный мир. Т.е.  савсем зелёные к нам никогда не пойду,  если мир у нас будет активны. 
…  в общем что делать,  я не знаю,  наверное я об этом подумаю завтра и тоже напишу то, что думаю.

И это,…  в тексте выше ошибок куча и вообще все как-то не логично,  но писала все так, как идут мысли и даже не перечитывала написанное,  так что если что,  звиняйте.   Мое повествование напоминает бред сумасшедшего, решившего отдохнуть от работы написанием сложных мыслей по поводу дальнейшего существование или несуществование сферы Ворона,  ну и т.д.   

Продолжение следует,  ибо сейчас пора домой… 

0

66

Катаночка, ты проспала :) Количество одновременно строящихся зданий уже давно увеличено до 5. Так что как видишь админы идут у тебя на поводу и даже предвидя твои пожелания - исполняют их!

0

67

Катаночка, ты проспала :) Количество одновременно строящихся зданий уже давно увеличено до 5. Так что как видишь админы идут у тебя на поводу и даже предвидя твои пожелания - исполняют их!

ну...  я не строила ничего давно уже, вот и не знаю =)

но соти это не решает,  в самом начале хоть 10 зданий давай,  строить то неначе =)

0

68

Ну вот собственно процесс пошел.

0

69

И все же Нас ждет участь Эридана.

п.с. скорее бы

0

70

про "ресовый голод" это вы загнули!
я вот всю жизнь без комплексов живу и ничо, нормально.

0

71

Ну елы палы... Опять полумеры.... "порычим, одиночные расстрелы, десяток забаним...." Я считаю надо вырезать мультов под корень, всех! И плевать, что уйдет еще с полсотни человек. Если мы громко и четко скажем, что на Вороне мультов нет и не будет, к нам потянутся. И кстати, я не понял, почему на Эридане с мультоводами свалили еще сотня игроков!? Если я не мультовод, чего мне дергаться из-за нескольких десятков забаненных аккаунтов?

0

72

Понятия не имею, я ответы Дады не правил.

0

73

:blink:

0

74

зачем сжатие если время полета увеличить хотят?

0

75

зачем сжатие если время полета увеличить хотят?

я уже даду не понимаю нихрена

0

76

Скажите? а чем отличие ХОБО от меня?
почему я не могу в разделе новостей постить?
Я сначала думал что там могут писать только оф лица альянса?
а там и Хово может постить?
а чем я хуже? :blink:

(проста если этот раздел для избранных пускай так и будет! не хачу перечислять ники и обижать Ново данным постом.... но просто думаю что это не правильно както :( )

0

77

Скажите? а чем отличие ХОБО от меня?
почему я не могу в разделе новостей постить?
Я сначала думал что там могут писать только оф лица альянса?
а там и Хово может постить?
а чем я хуже? :blink:

(проста если этот раздел для избранных пускай так и будет! не хачу перечислять ники и обижать Ново данным постом.... но просто думаю что это не правильно както :( )

Если это действительно будет новость относящаяся к альянсу или сфере в целом--пости. Но при этом учитывай,что этот раздел виден всем.

Что касается поста Хобо, я его перенесу

Отредактировано BlackIce (2007-04-28 01:07:55)

0

78

Все это конечно ужасно тиреснааа ...
Насчет "новых" сот - мура, я за месяц подниму ЛЮБУЮ соту ... до уровня многих наших членов Альянса, не говоря об Академиках ... (исключая естесственно развитие науки) ... Кстати - я для интереса это уже пробовал ... Как и Аисл впрочем ... Для справки - Аислу едва годик исполнился, если я не ошибаюсь ... :-)

0

79

2 Alecslich
Я сам давно запутался даж что сам могу делать на форуме.
Надо спросить кедзо, относительно хотябы топика в Новостях.

0

80

Все это конечно ужасно тиреснааа ...
Насчет "новых" сот - мура, я за месяц подниму ЛЮБУЮ соту ... до уровня многих наших членов Альянса, не говоря об Академиках ... (исключая естесственно развитие науки) ... Кстати - я для интереса это уже пробовал ... Как и Аисл впрочем ... Для справки - Аислу едва годик исполнился, если я не ошибаюсь ... :-)

Нет, не ошибаешься. Дата регистрации этой соты 17.04.06.
До вступления в БФГ я 2 месяца нейтралил (пока я нейтралил ко мне вообще никто не прилетал, да потом тоже гостей у меня почти не было).
А наука у меня и сейчас не особо развита, к танатосам я еще только подхожу.
28.04 07:43 - На соте  IceLand Исследование статической энергии 25 ступени на 76.4 процентов завершено. Время готовности: 30.04 04:11.

Ладно я. На момент регистрации аккаунта у меня за плечами было уже 3 всесферки и куча локальных войн.
У академика oxi13 9 марта рейтинг был 50к, теперь 500к. Так что соту раскачать и поднять рейтинг совсем не проблема.

Отредактировано BlackIce (2007-04-28 08:45:26)

0

81

Феникса: ни:3 удал:618 + Феникса: ни:4 удал:68
Льва: удал:2243
Эридана: удал:258
Пегаса: ни:3 удал:583
Кассандры: ни:2 удал:595
Ориона: ни:3 удал:931 колонии:430
Водолея: ни:4 удал:953 +Водолея: ни:3 удал:50
Змееносца: ни:2 удал:243

При этом на Вороне
Ворона: ни:2 удал:61 ал:1 колонии:5

Остальные миры вычищают примерно раз в месяц примерно в этом-же объеме. Нас-же не чистили с января.

0

82

Процесс медленно,но верно пошел

Ворона: ни:2 удал:71 ал:4 колонии:73

В основной массе (кого смог посмотреть по анализаторам) это забаненные игроки, но дело сдвинулось с мертвой точки,что в принципе радует.

0


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Обсуждение Проекта по Ворону