BiG Fighting Group Alliance [BFG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Обсуждение Проекта по Ворону


Обсуждение Проекта по Ворону

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Но мое мнение, это мнение пессимиста, Сфера Ворона "умирает", а мы, те кто играет больше года, упертые "аксакалы", не хотящие видить очевидное  :(

Я эту фразу пережил на Орионе, 2,5-3 года назад ... B)

0

32

Хороши критики))

Мыслей понакидывайте, но суть - решать надо поэтапно. То что предложил - реально сделать и это первый шаг.

Ввод нового клиента позволит выполнить и остальные шаги по разнаобразию интереса, просто клиент пока сырой, это могут доказать те кто участвовал в турнирах.

Сожмем мир, потом на этом  деле - получим колонию.
Дальше глядишь и новый клиент будет.
А там будем решать что из фич взять.

А то что сфера умерает... дык, для тех кто теряет какой-то свой интерес, у всех он разный, потому этот интерес и надо востанавливать.

Что касается новых игроков... тут вообще все просто, если сделаем ворон хорошей сферой, к нам и потянутся и из других сфер, и из приемника, и новички.

Просто вы должны сами понимать, что сказать админам :
- ну как все быстро и сразу, что вот так и так, и у всех свое виденье как это, никчему не приведет.

- если реально продумать конкретные шаги, подвести к ним, и сказать четко как и что делать, то можно всего добиться.

А пока тут слышу - все плохо, все умерло...  Это чем-то жизнь улутшит?

0

33

Эти апрельские тезисы я накалякал полторы недели назад, теперь выставляю так сказать на общее обозрение.

Это ИМЕННО порядок действий, а не все сразу. Апкип стоит с пунктом 0 потому что его можно поставить в любое место данного списка.

0. увеличение апкипа
1. Чистка трупов.
2. Проход по мультоводам (для начала достаточно наиболее крупных и продвинутых)
3. Сжатие миров.
4.Возвращение к "После гибели боевых юнитов бой продолжается"
5. Возвращение спам-армий.

Итак более развернуто.

0. Увеличение апкипа приведет к тому,что ТОПовые армии будут гораздо больше кушать и их сложнее будет содержать. как следствие либо смерть от простоя,либо полеты (в полете армии едят меньше). Станут более ликвидными свет и еда.

1. Чистка трупов приведет к переносу активности с игроков с мертвяков на живых игроков и мультоводов. Что повысит интерес к игре активных игроков. Многие уходят потому что на них никто не летает. Одновременно это освободит массу свободного места для сжатия колец, освобождению места на мелсе под 3ю колонию. К тому же мультоводов легче искать в меньшем колличестве аккаунтов.

2. С мультоводами соревноваться бесполезно, поэтому честные игроки либо становятся мультоводами, либо бросают игру. Нужен рейд по мультоводам.

3. После удаления пустых комплексов многие аккаунты станут ближе,что увеличит общую боевую активность на Вороне, а следовательно интерес к игре игроков.

4. После отмены этого нового правила, чмоданы на мультах станет просто не выгодно. зависает на них арма и начинает методично нулить раунд за раундом. Тогда либо дернется мультовод, либо чумы будет снулены.
И в нападении. Грабители будут вынуждены быть более осторожными ибо чумки можно будет и потерять. Как следствие уже будет нельзя бездумно рассылать грабли на авось. Это повысит интерес к игре.

5. После появления различного времени у раунда и разведа в 1 секунду умерло правило спам армий и стал невозможен отлов активных игроков. Теперь активных нулят только если игрок забил или совсем обленился.
Увеличится эфект именно командной игры.

Отредактировано BlackIce (2007-04-13 13:12:23)

0

34

Бэкап, зачистка, сжатие, прекрасно!
Но!
1. Включить вращение колец!
2. Выложить в открытый доступ исходные формулы боя, расчета перелётов при вращении. Это стимулирует создания различных калькуляторов, и как результат будет интереснее военная составляющая игры, планирование военных операций выйдет на совершенно другой уровень.
3. Включить случайные события на соте. Землетрясения, эпидемии, налеты диких орд неизвестной расы.
4. Максимально использовать очки боевого опыта. Например, на них можно апгрейдить войска или заводы, т.е. тратить их.
Продолжать можно до бесконечности.....
Но мое мнение, это мнение пессимиста, Сфера Ворона "умирает", а мы, те кто играет больше года, упертые "аксакалы", не хотящие видить очевидное  :(

3 пункт за

0

35

По существу проекта того который имеется есть что сказать?
может какие-либо моменты с его выполнением, предложения по его реализации

прошу вас - высказывайтесь

0

36

Чистка была бы в тему.
Люди уходят или не приходят кроме всего прочего и от того что развится до серьезного уровня без крыши матерого альянса да и с ним тоже очень сложно. Активные игроки - это те у кого серьезная арма, разрыв с зануленными и новичками просто огромен, нет среднего класса!
Помню времена когда арма в 100к прелок была силой а щас это всего лишь пробой! А построить 100к прелов даже с мега пловым бонусом проблематично не говоря уже про нетралов.
И про мультов - единственный выход для того чтобы хоть как держаться на плаву!
Сам завел недавно - но так и доразвевал  :ph34r:

0

37

Про время полета, меня не до конца поняли, я предложил изменить пропорционально то есть, до соседней соты 2 часа так и оставить, то 10 комплекса сейчас 3 часа, сократить это время в 2-2,5 раза, что бы лететь туда 2,2 мин было, или еще быстрее, скажем так чтобы половину домашки, можно было прайти ну скажем максимум за 4 часа, в независимости от длины домашки. Добавили сот, сократили время. Ну вообщем такая мысль, мне кажеться она вполне реально может быть применима к существующему миру, без координальных изменений.

0

38

макисмальное ускорение полета ограничить например 1000%...

0

39

По существу проекта того который имеется есть что сказать?
может какие-либо моменты с его выполнением, предложения по его реализации

прошу вас - высказывайтесь

Сфера закрытый проект. Как игроки могут влиять на ход работ в проекте? Никак. Как "хозяева" проекта захотят, так и будет. А как они "хотят" работать мы видели. Почти за три года моей игры в Сфере, практически ни-че-го не изменилось принципиально. "Новая" система боя? Присомтритесь, что в ней "нового"... Камень приткновения всей системы боя, проклад, как был так и остался. Проклад - зло. Сколько было разговоров про то что бы "убрать" его? И что? "Хозяева" оставили его, с железной аргументацией "а нам и так нравиЦа". Т.е. проект вырождается в поделие, в которое интересно играть ограниченному кругу избранных.
На мой взгляд, кардинальным изменением в лучшую сторону, было бы открытие протокола обмена с серверами, и открытие механики и физики игры. Появились бы новые сторонние клиенты, не броузеры, появились бы полноценные симуляторы. А это есть развитие и жизнь.

0

40

2 HellDog
Ты меня абсолютно не понял.
Я "проектом" называю то что запостил
-чистка мертвых сот и мультов
- сжатие мира ворона, т.е. перемещение сот к началу колец, за счет уничтоженных

Это я предлагаю сделать
и на это пойдет сейчас администрация, если общественное мнение ворона будет на стороне таких действий

пока это я обсуждаю в альянсе
завтра повешу на общем форуме и там нужна будет поддержка, что типо все игроки или большинство ворона за такие действия!!!

именно это я обсуждаю тут, по этому поводу и жду ваших высказываний.

З.Ы. что касаемо как дальше изменить сферу - будем работать, главное сдвинуть камень -потом толкать будет легче. Начнем с малого.

0

41

Действительно нужно выбросить всех кто с начала этого года не появлялся на соте. Да и сжать кольца не мешало бы.
с мультами сложнее...

0

42

Гонять мертвяков и мультов идея абсолютно не новая и отродясь не приведшая ни к чему хорошему...

нужно добится невыгодности мульта, и не эффективности грабежей трупов
ну скажем добычу  ресов поставить в зависимость от роста рейтинга
(рейт падает добыча падает)
как добится не эффективности мулта понятия не имею :( но наверняка что-то придумать можно

Теперь по поводу повышения динамики игры. Лично я против.
Лутше разрешить Официально ситинг в военных целях. Это приведет к большему общению людей в сфере.

Однозначно прослой это зло. Уж лутше ввести диферинциацию рандома на урон(Если чел в сети то его юниты бьют сильнее если гдето бамбук курит то слабее)
ввести юниты потдержки. Очевидно что артилерия сможет нанести больший урон если ее прикрывают танки и пехота ну и тд...
Причем потдержка должна выражатся в % к урону потдерживаемого стека ( в идеале ты при атаке на поражение будешь слать 10-20 боевых стеков)
тоесть если армия из гладиаторов имеет потдержку в размере 10% ПЕ пап получите бонус к урону гладов такой-то. Юниты потдержки должны быть из других рас и те которые сейчас только на прослой держат.

Отредактировано polimk (2007-04-13 17:31:03)

0

43

ничего не могу добавить к посту мановара. Обоими руками за

0

44

Эти апрельские тезисы я накалякал полторы недели назад, теперь выставляю так сказать на общее обозрение.

Это ИМЕННО порядок действий, а не все сразу. Апкип стоит с пунктом 0 потому что его можно поставить в любое место данного списка.

0. увеличение апкипа
1. Чистка трупов.
2. Проход по мультоводам (для начала достаточно наиболее крупных и продвинутых)
3. Сжатие миров.
4.Возвращение к "После гибели боевых юнитов бой продолжается"
5. Возвращение спам-армий.

Итак более развернуто.

0. Увеличение апкипа приведет к тому,что ТОПовые армии будут гораздо больше кушать и их сложнее будет содержать. как следствие либо смерть от простоя,либо полеты (в полете армии едят меньше). Станут более ликвидными свет и еда.

1. Чистка трупов приведет к переносу активности с игроков с мертвяков на живых игроков и мультоводов. Что повысит интерес к игре активных игроков. Многие уходят потому что на них никто не летает. Одновременно это освободит массу свободного места для сжатия колец, освобождению места на мелсе под 3ю колонию. К тому же мультоводов легче искать в меньшем колличестве аккаунтов.

2. С мультоводами соревноваться бесполезно, поэтому честные игроки либо становятся мультоводами, либо бросают игру. Нужен рейд по мультоводам.

3. После удаления пустых комплексов многие аккаунты станут ближе,что увеличит общую боевую активность на Вороне, а следовательно интерес к игре игроков.

4. После отмены этого нового правила, чмоданы на мультах станет просто не выгодно. зависает на них арма и начинает методично нулить раунд за раундом. Тогда либо дернется мультовод, либо чумы будет снулены.
И в нападении. Грабители будут вынуждены быть более осторожными ибо чумки можно будет и потерять. Как следствие уже будет нельзя бездумно рассылать грабли на авось. Это повысит интерес к игре.

5. После появления различного времени у раунда и разведа в 1 секунду умерло правило спам армий и стал невозможен отлов активных игроков. Теперь активных нулят только если игрок забил или совсем обленился.
Увеличится эфект именно командной игры.

Аисл, тебе надо идти играть на wwwdestinysphere.net, только там уже все вымерло ...  B)
В основном по причине - "не могу содержать армию - грохну об соседа и поиду отсюда нафих" ... :lol:
Я вот ТАМ один из последних выживших, по размеру армии толще многих альянсов, минус по еде - 500К в ход ... И ЧТО ДЕЛАТь ТО!? Малыши в радиусе хз сколько уже ограблены и угроблены, ворота везде закрыты, осталось пара штук игроков из тех кто "не спит" и иногда может подогнать дефф от альянса/друзей/соседей ... Арты покупать на армию - дык покупаю ... Но продавать некому ... ПОМЕРЛИ все ... :-) Летает 80-100 грабилок по мертвякам кто "плюнул и незакрыл ворота", по той причине пока тяну армию ... Жду когда наконец кто-то наберется психу и грохнет себя об меня ...

ДС.ру - потому еще и жива относительно что ТУТ можно жить "дальше" ...

0

45

Ну ты Зол комедиант  :blink:
Тока вчера я тебя мучал по поводу - "А не снять бы нам АА с осликов, чтоб отдать малышам, чтобы просто избавиться от мультов-мертвяков"

Главное - ты сопротивлялся изовсех сил аргументируя "А толку?".
И вот - ты уже на следующий день предлагаешь весь Ворон почистить.

Естественно я за, но самое главное ИМХО - начинать надо с себя.

ВОТЬ такое вот моё скромное мнение  <_<

Отредактировано OdessitDoD (2007-04-13 19:09:20)

0

46

Аисл, тебе надо идти играть на wwwdestinysphere.net, только там уже все вымерло ...  B)
В основном по причине - "не могу содержать армию - грохну об соседа и поиду отсюда нафих" ... :lol:
Я вот ТАМ один из последних выживших, по размеру армии толще многих альянсов, минус по еде - 500К в ход ... И ЧТО ДЕЛАТь ТО!? Малыши в радиусе хз сколько уже ограблены и угроблены, ворота везде закрыты, осталось пара штук игроков из тех кто "не спит" и иногда может подогнать дефф от альянса/друзей/соседей ... Арты покупать на армию - дык покупаю ... Но продавать некому ... ПОМЕРЛИ все ... :-) Летает 80-100 грабилок по мертвякам кто "плюнул и незакрыл ворота", по той причине пока тяну армию ... Жду когда наконец кто-то наберется психу и грохнет себя об меня ...

ДС.ру - потому еще и жива относительно что ТУТ можно жить "дальше" ...

Посетил этот сайт. там все по-немецкии. На английском бы еще разобрался, а вот с немецком...

Немка нас посташе будет, потому и помертвее.

Скажу по секрету мы уже близки к ней. На Вороне от силы играет человек 500. Остальное трупы и мульты. Ну не интересно мне заводит  с 10к мультов и на ник клепать форс ради рейта...потому и почти забросил сферу. Архов пинаю, тем и ограничиваюсь. Заводы уже встали почти все.

0

47

+1

хотя мертвой красная кнопка мне больше нравится :unsure:

да и добавит то особо нечего.....
чуть не забыл ХАЧУ 3 КОЛОНИЮ!!!!!

0

48

+1

0

49

Тож хочу 3 колонию!  А потом четвертую...  Если на мельсе мало места - пусть вводят пятое кольцо - не колебет!!!  Я даже согласен его назвать Дадания!!!

И возможность терраформинга не только в домашке, но и в нейтрале и централе!  И песок в землю разрешить!  А воду - в травку!  Короче - свободный терраформинг!
И чтобы в нейтрале можно было заводы ставить какие-нибудь...  Лучше - третьего уровня, но хотя бы второго :)

0

50

Аисл, тебе надо идти играть на wwwdestinysphere.net, только там уже все вымерло ...  B)
В основном по причине - "не могу содержать армию - грохну об соседа и поиду отсюда нафих" ... :lol:
Я вот ТАМ один из последних выживших, по размеру армии толще многих альянсов, минус по еде - 500К в ход ... И ЧТО ДЕЛАТь ТО!? Малыши в радиусе хз сколько уже ограблены и угроблены, ворота везде закрыты, осталось пара штук игроков из тех кто "не спит" и иногда может подогнать дефф от альянса/друзей/соседей ... Арты покупать на армию - дык покупаю ... Но продавать некому ... ПОМЕРЛИ все ... :-) Летает 80-100 грабилок по мертвякам кто "плюнул и незакрыл ворота", по той причине пока тяну армию ... Жду когда наконец кто-то наберется психу и грохнет себя об меня ...

ДС.ру - потому еще и жива относительно что ТУТ можно жить "дальше" ...

Посетил этот сайт. там все по-немецкии. На английском бы еще разобрался, а вот с немецком...

Немка нас посташе будет, потому и помертвее.

Скажу по секрету мы уже близки к ней. На Вороне от силы играет человек 500. Остальное трупы и мульты. Ну не интересно мне заводит  с 10к мультов и на ник клепать форс ради рейта...потому и почти забросил сферу. Архов пинаю, тем и ограничиваюсь. Заводы уже встали почти все.

На немке не смогли найти 50 человек для игры с ds.ru ...
Я бы нашел - но против своих играть ...  <_<
Да и походу - как немцев не учи - нееее, не будут они даже 2-3 суток у компа сидеть с будильником ... B) :lol:

Отредактировано Blood_Silencer (2007-04-14 03:18:52)

0

51

Несколько мыслей. Ложка дегтю )))

Ужатие мира и стирание кормушек и мультов приведет к резкому уменьшению ресурсов и оттоку некоторых активных

станет меньше целей для грабежа - некторое игроки не имея собственного производства только этим и живут (100 харвестеров) Ведь для этого и делались запоминалки координат в военке. Следавательно интерес к игре у данного сегмента игроков угаснет - а это самые активные в игровом плане.

кормушки надо рассматривать как дополнительный ресурс , дань активно летающим так сказать, а не как то что мешает миру развиватся

Спасти положение можно простым способом, почистить мир от мертвых сот, после этого сжать имеющиеся комплексы. уменьшить мир.

не совсм понимаю как ужатие мира и чистка его от мертвяков может повлиять на приток игроков и остановить отток тех кому игра надоела? ужмется мир раз активные станут рядышкам, новичку поднятся без кормух ну совсем тяжело, забьет. Активные быстрее понулят друг друга в войне, а чем старше мир, тем болше вероятность ухода после потери всего нажитого за года 3

Я понимаю новичков которым влом играть в сферу. Райла сделал из игры какой-то учебник по высшей математике. Первая версия сферы была гораздно играбельней. Разбиратся с огромным числом факов, калькуляторов формул неизвестно ради чего - желанию думаю мало.

Но в любом случае, если админы выделят ресурс чтобы сжать мир, интерес к игре на время увеличится. Но только на время. Сфера умирает, новички идут в более красивые, интересные, инновационные проекты, вместо мозгоолмства над симуляторами и калькуляторами сферы чтобы в итоге увидить буковки в логе и глючную картинуку в военке.

Отредактировано valik_b (2007-04-14 11:55:50)

0

52

Меры по оживлению мира проводить надо однозначно. То что предлагает Зол поддерживаю, но соглашусь с Валиком - эта мера временная... так же как и слияние миров. Помоему только введение новых фич может привлечь новых людей (читай - вернуть старых).

Например что мне хотелось бы видеть помимо сказаной 3-й, 4-й и т.д колоний это возможность управления армией в полете, это торговля не только за ресы, это увеличение коэффициента эффективности архов... можно еще подумать и предложить.. но все это требует серьезных действий...

А начинать надо с чистки и ужимания - 100%

0

53

А ктонибудь рассматривает вариант переезда?

0

54

как мера по оживлению - давайте всем алом переедем в новую игру, более красивую, динамичную и современную...идеи есть?

0

55

как мера по оживлению - давайте всем алом переедем в новую игру, более красивую, динамичную и современную...идеи есть?

Я пас. Красивая, динамичная, современная игра требует установки клиента на комп... у меня такой возможности нет, многие современные игры грешат тем что там можно официально купить за реал игровое имущество... лично я это категорически неприемлю

ЗЫ. И вообще топик про другое :-Р

0

56

167 Spieler online
на нетоввской игрушке.... дас...

0

57

167 Spieler online
на нетоввской игрушке.... дас...

это что такое? ничего не понял к чему это и главное что это  :blink:

0

58

197 он лайн игроков в 2 часа дня по мск на немецкой сфере -
у нас еще не все так рлохо

0

59

Можете сжимать мир и удалять мёртвых, но всё это безполезно, пока новичкам не будет интересно начинать играть и возможность не стать кормушкой сразу после открытия ворот. А как только новичёк увидит хоть один лог ТОПа с его армой, так сразу этот новичёк поймёт, что это игра не его и ему тут делать нечего. Потому, можете делать всё что угодно, но эта игра умрёт рано или поздно.

Единственный выход - создать новую игру - онлайн стратегию, что то на подобие этой. И всем начать играть в неё с нуля. Тогда и старые игроки останутся и новые подвалят, так как шансы стать ТОпами будет у всех. Ну или создать новый мир в этой игре с новым ведением боя, шпионажем и прочими фичами и уничтожить все миры, что сейчас есть. Все кто захочит, зарегатся снова, а мультов некогда будет создавать, так как все будут живые и не дадут друг другу свободно вздохнуть.

0

60

Можете сжимать мир и удалять мёртвых, но всё это безполезно, пока новичкам не будет интересно начинать играть и возможность не стать кормушкой сразу после открытия ворот. А как только новичёк увидит хоть один лог ТОПа с его армой, так сразу этот новичёк поймёт, что это игра не его и ему тут делать нечего. Потому, можете делать всё что угодно, но эта игра умрёт рано или поздно.

Единственный выход - создать новую игру - онлайн стратегию, что то на подобие этой. И всем начать играть в неё с нуля. Тогда и старые игроки останутся и новые подвалят, так как шансы стать ТОпами будет у всех. Ну или создать новый мир в этой игре с новым ведением боя, шпионажем и прочими фичами и уничтожить все миры, что сейчас есть. Все кто захочит, зарегатся снова, а мультов некогда будет создавать, так как все будут живые и не дадут друг другу свободно вздохнуть.

Зачем создавать новую игру. когда есть новые миры? только что зашла в Терра нова-играет 60 человек, считай все новички. Я тоже играю недавно , совсем другое дело когда есть кто-то намного сильнее тебя. Мне кажется , что в старом мире неинтересно играть не новичкам. а именно старичкам . -ну какой интерес нулить нуба. Вот вы и ищете новых врагов.Предлагаю тем, кому не хватает поля боя объединится в отдельный альянс, поссориться с дружественными альянсами-вот тогда станет весело в нашем мире. А то что-то список дружественных альянсов великоват. :blink: Куда-то меня не туда занесло :unsure:  :D А вообще по моему бесполезно это все.

  Почему не идут новички? попробуйте заново зарегиться. Новичкам предлагают только новые миры. В представлении миров черным по белому написано-в какой мир следует вступать новичкам.  :ph34r:

Отредактировано Rikl (2007-04-14 23:24:01)

0


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Обсуждение Проекта по Ворону