BiG Fighting Group Alliance [BFG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Обсуждение Проекта по Ворону


Обсуждение Проекта по Ворону

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

высказывайтесь.
суть тут
https://bfg.1bb.ru/index.php?showtopic=2271

Можем обсудить. Если мы готовы к стиранию мертывых сот и сжиманию за счет удаления пустующих комплексов мира Ворон, то при Вашей поддержке выходим на общий форум.

Тогда будем иметь общественное мнение мира, на которое в своих действиях обопрется администрация.

Отредактировано Zoldaten (2007-04-13 08:59:52)

0

2

Я только за. Давно уже твердил об этом на внешнем форуме.

Кормушки это конечно хорошо. Но на мервые кормушки летаете не только вы,но и игроки других альянсов. Часто замечали,что когда-то сытная кормушка превращается в почти пустую? Просто теперь там пасетесь не только вы, но и еще человек 10. С другой стороны многие из нас (те кто живут на начальных комплекса)живут среди кладбища мертворожденных, от них вообще ни какой прибыли.
Есть и военный аспект, часто активному игроку просто не достать врага или не помочь соклану из-за большого растояния между ними. Уменьшим колличество комплексов на домашних кольцах, помогать и атаковать будет проще, да и торговля побыстрее пойдет.

Есть еще 1 аспект--3я колония. Нам ее не дают, а вот Эридану дали 4ю колонию. Тут похоже все упитается в мертвяков и мультов Ворона. В заявлении на внешнем написано,что Эридан получил 4ю колонию, потому-что у них зачистили мультов. Кстати по Ворону ДВ плотно пройтись тоже бы не мешало, много мультов на Вороне, очень много.

0

3

Все верно пора чистку наводить  :wub:

0

4

Ну - начнем с этого ... ;)

0

5

Просто думается надоть прекратить образование новых миров и слить оставшиеся, хотя-бы опять по паре миров.., тады может что-то и будет происходить.. боше в больную голову мыслей не лезет.. B)

0

6

Да мысли уже есть, и они все реальные, почистим мир, сожмем, там уже им не отвертеться будет от новой колонии. Мир будет поживей и попревлекательней.
А к нам на мир переезд почти из всех, народ и потянется)
надо как сказал сил с чего-то начать.

Вот жду мыслей у родного альянса, и прошу отписаться всех, это важно

0

7

Просто думается надоть прекратить образование новых миров и слить оставшиеся, хотя-бы опять по паре миров.., тады может что-то и будет происходить.. боше в больную голову мыслей не лезет.. B)

Новые миры уже не делаются, а вот если сливать миры в том виде,что есть сейчас получим еще более мертвые мир. Мульты и трупы со всех миров тоже ведь переедут, вот и получим мелс на 3000 комплексов и домахи по 1000 комплексов. Пересылку ресов будешь по 2 дня ждать.

0

8

Просто думается надоть прекратить образование новых миров и слить оставшиеся, хотя-бы опять по паре миров.., тады может что-то и будет происходить.. боше в больную голову мыслей не лезет.. B)

Новые миры уже не делаются, а вот если сливать миры в том виде,что есть сейчас получим еще более мертвые мир. Мульты и трупы со всех миров тоже ведь переедут, вот и получим мелс на 3000 комплексов и домахи по 1000 комплексов. Пересылку ресов будешь по 2 дня ждать.

Так я имел ввиду сделать вначале предложенное выше моего поста, а уж потом и моё предложение.. ;)   :D

0

9

Так я имел ввиду сделать вначале предложенное выше моего поста, а уж потом и моё предложение.. ;)   :D

Не забывай что прогрессивных мультоводов имеющих по 20 более мультов в каждом мире не менее 10, а мелких имеющих по 3-5 мультов и не сосчитаешь сколько.

0

10

Хорош, на отвлеченные темы. Пока по тому что предложенно, жду мнения альянса, может увидете минусы и предложите что-то свое, прошу всех высказаться

0

11

а может закрыть мир? и всем кто жив и хочет переселиться в другой?.... из 5 миров сделать 1 мир из живых+ бекап.... вот ето будет мясо) а то десяток полудохлых миров... а будет 2-3 но живых

0

12

только за!

0

13

если не нужны мысли по реализации данного плана,  а нужен только план действий,  то я целиком за этот план.

0

14

а может закрыть мир? и всем кто жив и хочет переселиться в другой?.... из 5 миров сделать 1 мир из живых+ бекап.... вот ето будет мясо) а то десяток полудохлых миров... а будет 2-3 но живых

Оно низя, имхо это "мясо" оооочень быстро превратится таким макаром в "полупустыню", море игроков играют "просто ради игры", а не чтобы видеть пару сотен строк в красной кнопке ... B)

Отредактировано Blood_Silencer (2007-04-13 10:20:21)

0

15

ЗА И ТРЕТЬЮ КОЛОНИЮ ХОЧУ :yahoo:

0

16

Так я имел ввиду сделать вначале предложенное выше моего поста, а уж потом и моё предложение.. ;)   :D

Не забывай что прогрессивных мультоводов имеющих по 20 более мультов в каждом мире не менее 10, а мелких имеющих по 3-5 мультов и не сосчитаешь сколько.

Ну а чем они мешают то? Были, есть и будут ...  B) Удалять надо МЕРТВЯКОВ ...
Пару дней назад послучаю зашел на стааарую забытую соту ... пол года не заходил, вне Ала естессно, так на колонии по не меньше 100 лям ВСЕХ ресов, я аж охренел ... Нелетает млин нихто ... :lol:

0

17

Ну а может время полета сократить, ну скажем в 2-2,5 раза, что бы летели быстрее, во всяком случае проблема с дальними сотами решиться, можно пропорционально увеличить, с ресами тоже самое сделать, трупов и мультов конечно же надо чистить.

0

18

Ущё один аспект... К нам в мир идут мало новичков, потому как в старом мире трудно развиться, чтоб потом при открытии ворот сразу не стать кормом. Надо подумать, как  сделать, чтоб новичёк мог полноценно развиться и влиться в игру без больших потерь со своей стороны. Может дать новичку ускоренное развитие в несколько раз? А может ещё что то. Но думаю, что о новичках надо думать в серьёз.

0

19

если не нужны мысли по реализации данного плана,  а нужен только план действий,  то я целиком за этот план.

Мысли конечно желательны.
Все высказываются и обсуждают

Наш план первый этап, если его одобрит наш альянс - тогда вы с ним выйдем на общий форум, где надеюсь наш альянс поддержит своими постами эту инициативу, и это будет то от чего сможет отталкнуться администрация

0

20

Стирание мультов( Сжымать сферу не обязательно можно слить парочку и уменьшыть время полета)) Это будет жесть)

0

21

Так я имел ввиду сделать вначале предложенное выше моего поста, а уж потом и моё предложение.. ;)   :D

Не забывай что прогрессивных мультоводов имеющих по 20 более мультов в каждом мире не менее 10, а мелких имеющих по 3-5 мультов и не сосчитаешь сколько.

Ну а чем они мешают то? Были, есть и будут ...  B) Удалять надо МЕРТВЯКОВ ...
Пару дней назад послучаю зашел на стааарую забытую соту ... пол года не заходил, вне Ала естессно, так на колонии по не меньше 100 лям ВСЕХ ресов, я аж охренел ... Нелетает млин нихто ... :lol:

ну я тогда полетел? мона и нуна?

0

22

Стирание мультов( Сжымать сферу не обязательно можно слить парочку и уменьшыть время полета)) Это будет жесть)

Игроки привыкшие к тому что меньше чем за 2 часа к ним прелететь не могут, не выдержат уменьшение времени полетов.

Убирание мертвых комплексов и сжатие живых сот ближе к друг-другу, реальный вариант, который без хирургического изменения гемплея сделает живой сферу.

И давайте не забывать это первый шаг и сделать его реально, но нужна ваша поддержка, сливание нескольких сфер, это долгий процесс и к нему надо готовится подругому.

Я считаю чо нужно начать с того что предложил, но для этого нужна ваша поддержка, т.к. нужно общественное мнение.

0

23

вот я сижу и думаю... постоянные разговоры по поводу "оживления" игры... нновички не идут и тд....

посмотрите на это с другой стороны... а не показатель ли это просто того что игра отжила свой пик и идет к разложению... нет спроса на нее и все тут ...

и это не плохо и не хорошо - любой проекто-продукт с точки зрения экономики проходит несколько стадий развития... если укрупненно то развитее-сбор прибыли-затухание....
и как ни крути это реальность всегда была ,есть и будет есть проекты на рынке (а мы именно тут и находимся)

после затухания 1го проекта ДОЛЖЕН появляться НОВЫЙ с может быть нааботками старого... и он пойдет по тойже кривой развития...

пока они не зделают сильно измененные правила, новые какието серьезные изменения,  программный клиент например, и не уберут большую разницу между примусом и халявой - долго им не жить
+ нужна РЕКЛАМА, а они не токо не рекламируютсья - даже у них то рекламу не заказывают... (но тут  имхо друге причины)
...
вот такие вот расклады...

ПС а сжиманием и перездом много кстати не решишь - ну слили пол года назад 2 мира - и че стало? тоже самое

Отредактировано __Delhpi__ (2007-04-13 11:55:34)

0

24

ЗА И ТРЕТЬЮ КОЛОНИЮ ХОЧУ :yahoo:

и я  B)

0

25

меня тут нейтралы на ворании на динаму сажают, а вы говорите что сфера умирает...причем 8 активных нейтралов (наказать удалось только одного) - почти все отписались и рейтинг около ляма нарастили...

предлагаю убить игру, начать надо с убийства интереса, т.е. всем собраться и замочить всех окрестных нейтралов и мелкие (слабые альянсы с любой страницы рейтинга)

0

26

ЗА И ТРЕТЬЮ КОЛОНИЮ ХОЧУ :yahoo:

и я  B)

я тоже хочу 3.... мона и 4 калонию :wub:

0

27

не согласен  будет креатив  будет и прибыль и игроки,,,,,  а получается что спасение утопающих  дло самих утопающих,,,,,,,,

зы: видел другую игрушку мимолетом понравилось там то что игровой век ограничен  т.е. все стартуют играют полгода год и рестарт,,, и все получаются могут начать сначала и все играют и не теряют интерес к игре,,,,, по сфере  бум думать чтоб такое сделать чтоб реанимировть

0

28

меня тут нейтралы на ворании на динаму сажают, а вы говорите что сфера умирает...причем 8 активных нейтралов (наказать удалось только одного) - почти все отписались и рейтинг около ляма нарастили...

предлагаю убить игру, начать надо с убийства интереса, т.е. всем собраться и замочить всех окрестных нейтралов и мелкие (слабые альянсы с любой страницы рейтинга)

как вариант  убить всех активных  и в конце написать ну раз всех убили то типа game over  и ждем финальную заставку,,,,,

0

29

Я за то, чтобы сжать имеющееся игровое пространство за счет незанятых сот, мультов и мертвяков.
Время полетов уменьшить тоже хорошая идея и тут можно не заботиться о том, что кто-то "не выдержит":) Это ж военная игра, как кто-то тут верно заметил.
В принципе, это уже добавит в игру достаточно динамики, чтобы сделать ее вновь интересной.
А вот потом проблему того, что народу мало, можно будет решать слиянием миров.
Кстати пришла в голову идея о динамическом адресе соты, не привязанном к месту. То есть пустых сот вообще не будет, этакая перманентная дефрагментация:))))))

0

30

Бэкап, зачистка, сжатие, прекрасно!
Но!
1. Включить вращение колец!
2. Выложить в открытый доступ исходные формулы боя, расчета перелётов при вращении. Это стимулирует создания различных калькуляторов, и как результат будет интереснее военная составляющая игры, планирование военных операций выйдет на совершенно другой уровень.
3. Включить случайные события на соте. Землетрясения, эпидемии, налеты диких орд неизвестной расы.
4. Максимально использовать очки боевого опыта. Например, на них можно апгрейдить войска или заводы, т.е. тратить их.
Продолжать можно до бесконечности.....
Но мое мнение, это мнение пессимиста, Сфера Ворона "умирает", а мы, те кто играет больше года, упертые "аксакалы", не хотящие видить очевидное  :(

0


Вы здесь » BiG Fighting Group Alliance [BFG] » Новости » Обсуждение Проекта по Ворону